Решили создать
собственный ОУП?
Попробуйте
PMO-Как-Сервис!

Ваша цель создать в компании собственный Офис Управления Проектами (PMO) или найти способ оптимизации производительности своих проектов и портфеля? Вы готовы вложить много сил и ресурсов в создание или развитие компетенции PMO внутри компании, а затем ждать возврата на инвестиции?

Вместо этого вы можете просто приобрести услугу PMO-Как-Сервис, концентрируя свои усилия на основных конкурентных преимуществах вашего бизнеса.
Выгоды от такого подхода также будут более быстрыми как на уровне управления портфелем, так и на уровне программ и проектов Компании.

PMO-as-a-Service - это соглашение, в котором наша компания предоставляет для вашей организации ключевые процессы управления портфелем, программами и проектами и администрирует их для содействия принятию решений - в соответствии с Соглашением об уровне обслуживания (SLA).
Функции
PMO-Как-Сервис
Большинство функций ОУП могут быть переданы на аутсорсинг без увеличения риска для бизнеса с экономией затрат и значительно большей эффективностью.
Ниже перечислены некоторые функции которые мы можем предоставить вашей компании в рамках услуги PMO-Как-Сервис:
Управление портфелем
проектов
  • Управление портфелем и управление преимуществами
  • Выбор проекта и установление приоритетов
  • Разработка и анализ бизнес-кейсов
  • Отчеты о портфелях и панели мониторинга в реальном времени в PPMS
  • Анализ эффективности портфеля для балансировки портфеля и максимизации отдачи на инвестиции
Процессы управления
программами и проектами
  • Модель управления для обеспечения того, чтобы все проекты соответствовали надлежащему процессу до желаемого уровня строгости
  • Методология управления проектами (планирование и отчетность, шаблоны, роли и обязанности, интерфейсы с другими функциями, такими как финансы, закупки, управление клиентами и т. д.)
  • Информационная система управления проектами и инструменты планирования ресурсов
  • Анализ и анализ эффективности проектов и программ
  • Помощь в планировании проекта и устранении отклонений
Поддержка
программ и проектов
  • Управление клиентскими проектами от А до Я
  • Информационная система для календарно-сетевого планирования и совместной работы, документооборот
  • Разработка и актуализация календарных и ресурсных планов, бюджета, плана закупок и др.
  • Постановка и администрирование цикла планирования и отчетности, сбор информации о выполненных работах
  • Анализ и управление рисками
  • Управление изменениями
  • Экспертиза состояния проекта, анализ решений,
  • Регулярная отчетность

Почему
PMO-Как-Сервис
менее затратен?
Если коротко, то это экономия на масштабе, гибкость в выборе инструментов и эффективность использования ресурсов. Мы гарантируем, что пакет услуг будет настроен таким образом, чтобы обеспечить наилучшую ценность в вашей ситуации.


Как это работает...
...если ваша цель создать собственный PMO
Необходимая зрелость процесса достигается в сжатые сроки. Затем функции и владение процессом постепенно переходят к внутренним специалистам по мере роста их знаний и возможностей.
... если ваш PMO загружен
неравномерно

Независимо от того, является ли ваш размер портфеля сезонным по своему характеру или зависит от одобренного финансирования капитала, масштабируйте PMO-услуги вверх или вниз по мере необходимости.
... хотите попробовать, прежде чем нести серьезные затраты
Быстрый ввод Аутсорсинга управления вашими портфелями, программами и проектами,
настроенный и оптимизированный под потребности вашей организации.
Только после того как вы уверены, можно начать найм внутренних специалистов PMO

С нами не придется нести все затраты, риски и усилия по созданию и поддержанию полноценного PMO с нуля.
Вы сможете направить усилия на развитие собственных, необходимых вашему бизнесу компетенций и навыков, сосредоточиться на развитии основных конкурентных преимуществ, на том что непосредственно влияет на успех вашей организации. Руководствуясь теми же принципами, специалисты p.m.Office предоставят вам качественную услугу управления PMO-Как-Сервис
Развивайте новые навыки
Для осуществления организационных изменений любого рода и поддержания развития компании необходимо, чтобы руководители и сотрудники обладали пониманием целей изменений, а также владели необходимыми для их достижения навыками и знаниями
И то и другое достижимо в процессе корпоративного обучения. При этом оно должно быть спланировано и организовано таким образом, чтобы помочь достижению целей компании, не став при этом просто ненужной тратой денег на повышение личной квалификации отдельных сотрудников
Умение управлять проектами обеспечивает ваше конкурентное преимущество?

Только постоянно повышая свою компетентность, можно оставаться на острие атаки.
На наших семинарах и тренингах мы предлагаем развитие навыков управления проектами на всех уровнях менеджмента.
ТРЕНИНГ
  • Тщательно проработать теоретические материалы.
  • Выполнить и разобрать практические задания, направленные на максимально полное понимание методологии PMI PMBОK GUIDE 6th Edition
  • Помощь в оформлении заявлений, оплате экзамена и прохождении аудита.
  • Материалыдля подготовки (на русском языке).
  • Зафиксировать внимание на недостаточно проработанных областях знаний.
  • Решить и разобрать тестовые вопросы (от 200 шт.).
  • Получение участниками систематизированных базовых знаний в области методологии и инструментов управления проектами, основанных на современных стандартах PMI PMBOK Guide 6th Edition
  • предоставление участникам единой терминологической и понятийной базы, охватывающей все основные области знаний в управлении проектами;
  • отработка базовых практических навыков, необходимых руководителям и участникам проектов.
  • как эффективно использовать инструменты управления проектами для развития бизнеса
  • что должен требовать руководитель компании от своих менеджеров и специалистов
  • на каких принципах должно строиться формирование и управление проектными бюджетами;
  • как выстраивать систему мотивации руководителей проектов и функциональных подразделений и членов проектных команд.
  • на практических примерах и бизнес-кейсах разобрать особенности работы Офиса управления проектами для управления программами и портфелями проектов различных типов
  • проанализировать преимущества и риски, связанные с различными подходами к созданию и организации проектного офиса.
  • подробно обсудить и разобрать условия успеха создания и запуска в работу проектного офиса в различных организационных структурах.
  • Операции проекта и их характеристики
  • Взаимосвязи операций. Стоимостные составляющие, центры стоимостей. Ресурсы, мультиресурсы, роли.
  • Материалы проекта.Назначения стоимостей, ресурсов, материалов. Составление расписания без учета ресурсных ограничений
  • Типовые фрагменты. Расчёт расписания и затрат. Расчёт расписания проекта с выравниванием ресурсов.
  • Анализ расписания Диаграммы затрат. Диаграммы загрузки ресурсов, индикатор перегрузки ресурсов.
  • Версии проекта Создание и сравнение версий проекта.
  • Корпоративные справочники Формирование стандартных справочников.
  • Учёт исполнения проекта
  • Анализ отклонений. Анализ трендов. Анализ освоенных объемов
  • Подготовка отчетов. Шаблоны отчетов Отчеты за период
  • Срез проекта

  • Моделирование и анализ рисков. Метод трех сценариев. Метод Монте-Карло. Тренды вероятности успеха
  • Ресурсы и материалы Моделирование сменной работы. Производство ресурсов
  • Сверхурочные. Переменная загрузка. Центры ресурсов.
  • Центры материалов, комплекты материалов. Моделирование поставок
  • Стоимости. Периоды стоимостей Финансирование проекта
  • Расчет расписания с учетом ограничений по финансированию и поставкам
  • Групповая работа. Права доступа на таблицы проекта. Права доступа на документы. Структура ответственности. Рассылка и сборка подпроектов
  • Работа с портфелем проектов. Множественные структуры, создание структуры по кодам
  • Переключатели. Фильтры. Сценарии
  • Поточная диаграмма. Формирование нестандартных отчетов Работа с внешними программами
  • Предоставить возможность разобраться с концепцией и инструментами контроля исполнения проекта через анализ освоенного объема
  • рассмотреть организационные условия, необходимые для коректной организации бюджетирования и контроля исполнения работ и бюджетов проектов
  • разобрать принципы построения проектных бюджетов
  • отработать навыки прогнозирования хода проекта и оценок по завершении
Microsoft Project Server 2016
для руководителей проектов
  • Microsoft Project Server для корпоративной работы над проектами
  • Организация хода выполнения и контроль проекта
  • Совместная работа в Microsoft Project Web Access
  • Дополнительные возможности групповой работы
  • Настройка глобального корпоративного шаблона в Microsoft Project Professional
  • Настройка корпоративного пула ресурсов в Microsoft Project Professional
  • Создание корпоративного проекта
  • Ресурсное планирование в Microsoft Project Professional
  • Управление Портфелем проектов
  • Администрирование Microsoft Project Server
  • Введение и обзор Microsoft Project Server
  • Управление планами проектов в Microsoft Project Server и Project Professional
  • Настройки интерфейса пользователя
  • Настройки Project Web App
  • Управление временем и задачами в Microsoft Project 2016
  • Разрешения и безопасность в Microsoft Project 2016
  • Управление узлами проектов в Microsoft Project Server 2016
  • Отчеты в Microsoft Project Server
  • Конфигурирование рабочих процессов в Microsoft Project Server, Резервное копирование и восстановление
Поручите проекты
профессионалам


В тех случаях, когда организации необходимо выполнить проект в нетипичной для нее области, а также когда проект настолько важен, что ему необходимо уделить особое внимание, компании как правило прибегают к услугам профессиональных менеджеров проектов

Такой подход к управлению сложными проектами эффективен, когда высоки ставки, значительна степень неопределенности и связанные с ней риски, соответственно, велика цена ошибки. Руководство проектом в таких случаях целесообразно вести, прибегая к помощи профессионалов, владеющими как методологией, так и опытом управления комплексными проектами. В группу управления проектом, наряду с представителями компании, реализующей проект, должны войти такие профессионалы.
Для каждого проекта компании должен осуществляться полный набор необходимых управленческих действий
1
Обоснование
необходимость реализации и анализ осуществимости проекта
2
Планирование
определение необходимого состава работ и ресурсов, последовательности и сроки работ проекта, составление бюджета проекта, планирование качества результатов проекта и процедур его контроля, процедур управления рисками, коммуникаций, персонала, договоров и поставок, и др.
3
Контроль
ход выполнения и достижения промежуточных результатов проекта
4
Анализ
принятия решений о пересмотре планов и расходовании резервов управления
5
Управление ресурсами
в процессе исполнения проекта
6
Закрытие проектов
при достижении целей или в случае нецелесообразности их продолжения
Компания p.m.Office предоставляет своим клиентам услуги по профессиональному управлению проектами. Оптимальным вариантом является организация проекта с нуля, включая анализ осуществимости, составление планов проекта, создание процедур управления и контроля, запуск проекта, управление ресурсами и т.д.

По заказу клиентов мы осуществляем интенсивное комплексное обследование идущих проектов с целью предоставления заказчику полной информации для принятия решения о судьбе проекта. Результаты обследования также позволяют определить приоритетные меры, которые необходимо принять к проекту для обеспечения достижения им своих целей.

Разработка и внедрение в компании корпоративной системы управления проектами сами по себе являются проектом и могут включать такие фазы как предпроектное обследование, постановку целей разработки методологии и определение требований к процессам управления проектами в компании, создание базовой версии методологии и ее тестирование на пилотных проектах, программы внедрения.
Write Close
Close
Свяжитесь с экспертом, чтобы узнать больше
Telegram
WhatsApp
Viber
Messenger
Skype
Mail
Phone