PMO as a SERVICE +7 925 502 3194
Семинар-практикум

Проектирование и организация Офиса управления
проектами в компании

Программа семинара
    Продолжительность семинара:
    2 дня, с 10.00 до 18.00; 16 часов.

    Стоимость корпоративного обучения:
    100 000 рублей в день
    для группы до 15 человек.
    НДС не облагается.
    1
    Организация управления проектами в компании
    • Особенности управления проектами в функциональной и матричной организационных структурах.
    • Типовые проектные роли, уровень полномочий и подотчетность менеджера проекта.
    • Виды проектных офисов, степень централизации управления проектами.
    • Проектный офис как инструмент реализации стратегии компании через управление программами и портфелями проектов. Мультипроектное управление.
    • Миссия, функции и задачи офиса управления проектами в зависимости от стратегии, характера выполняемых проектов, организационной структуры и системы управления компании.
    • Обеспечение горизонтального управления: интегрирующая роль проектного офиса.
    • Офис управления проектами на разных уровнях зрелости компании в области управления проектами
    2
    Различные концепции разворачивания проектного офиса в компании.
    • Модели зрелости компаний в управлении проектами: роль, структура, функции и задачи проектного офиса на разных уровнях зрелости.
    • Задачи и состав корпоративной методологии по управлению проектами.
    • Практика применения международных стандартов и лучших практик (best practice) в целях создания и развития проектных офисов и повышения зрелости компании в управлении проектами. Применение стандарта PMI OPM3®.
    3
    Проектный офис и управление персоналом
    • Организационная и штатная структура офиса управления проектами в зависимости от типовых структур и состава ролей проектов.
    • Необходимые критерии оценки и инструменты мотивации руководителей и участников проектов.
    • Использование модели компетенций для управления человеческими ресурсами в проектах.
    4
    Процесс создания и внедрения проектного офиса
    • Различные модели внедрения ОУП, необходимые действия руководства компании и участников проектов и их последовательность.
    • Типичные причины успехов и неудач при внедрении проектных офисов.
    • Внешнее и внутренне обучение участников проектов в процессе развертывания проектного офиса.
    • Необходимые действия по управлению изменениями в организации, воздействие на корпоративную культуру.