Russian
Russian
English
English
Логин  
Пароль  
Зарегистрируйтесь, и вы сможете получить доступ ко всем ресурсам нашего сайта

События Главная События Главная

Поиск

Наши друзья
Журнал "Управление проектами" издается при поддержке Московского отделения PMI c 2004 года. В качестве авторов статей привлекаются известные отраслевые эксперты, специалисты-практики. Журнал ориентируется на широкий круг читателей: руководителей высшего и среднего звена, профессионалов-практиков различных отраслей промышленности, государственного управления и социальной сферы, профессиональных преподавателей и тренеров, начинающих специалистов...

Главная   Услуги   Обучение  События   Наши книги   Белые страницы   Глоссарий 
На главную страницу Связаться с авторами сайта
Обучение

Практический семинар
"Использование системы Шести сигм при разработке новой продукции."

Продолжительность: 2 дня, 16 часов

Стоимость участия: 14.900 рублей с учетом НДС. Компаниям, регистрирующим двух и более участников, предоставляется скидка 10%.
Назад
Наверх

Цели семинара:

  • Получение базовых знаний о применении системы Шести сигм для разработки новой продукции
  • Получение систематизированных знаний по управлению проектами Шести сигм
  • Освоение практических инструментов совершенствования системы Шести сигм.
Назад
Наверх

Целевая аудитория:
Курс ориентирован на широкие круги руководителей и специалистов, вовлеченных в проекты совершенствования бизнес-процессов и разработки новых продуктов и услуг.
Назад
Наверх

Описание программы:
В современных рыночных условиях перед производителями остро стоит задача разработки и вывода на рынок новой продукции. Решение такого рода задач состоит в непрерывном развитии и совершенствовании технологий, а также в умении прогнозировать потребительские требования. В настоящее время основным является следующий алгоритм подготовки к производству новых товаров: определение требований потребителей, прогнозирование спроса, определение конкретных параметров будущей продукции. Такой способ требует сбора, обработки и анализа огромного объема информации, а также использования большого объема ресурсов. В эффективном решении этих задач существенную роль может сыграть использование системы Шести сигм, представляющей собой высокоорганизованный процесс, который позволяет сконцентрироваться на разработке и производстве продукции и предоставлении услуг, близких к идеалу. Сочетание инновационного метода Шести сигм, командных методов работы, проектного стиля управления, постоянного повышения квалификации специалистов позволяет эффективно разрабатывать и выводить на рынок новую продукцию. Курс содержит широкий набор аналитических процедур для определения требований потребителей к новой продукции, анализа данных и совершенствования бизнес-процессов для разработки новой продукции.
Назад
Наверх

Темы семинара:

1. Система Шести сигм
Что такое система Шести сигм. Стратегические задачи системы. Модели совершенствования и создания новой продукции (DMAIC, DMADV и др.). Статистическое управление процессом. Понятие вариации в процессах и причин ее появления. Возможности дефектов в сложных системах. Общий процесс сигма и цена низкого качества. Параметры производительности процессов. Анализ системы измерений.

2. Определение требований к новой продукции
Основные инструменты определения требований потребителя. Обеспечение соответствия параметров продукции предполагаемым и заявленным требованиям потребителя, стандартам, требованиям к применению и стоимости. Определение участников проекта. Основные средства для определения требований потребителя: голос клиента, метод Кано, развертывание функции качества, оценка выгод/затрат, анализ матричных данных, бенчмаркинг.

3. Традиционные инструменты совершенствования
Инструменты поддержания и совершенствования процессов: контрольные карты, причинно-следственная диаграммы, метод Парето, гистограммы, контрольные листы, стратификация, диаграммы разброса. Пилотное моделирование. Анализ причин и воздействий отказов.

4. Современные инструменты совершенствования
Факторный анализ и планирование эксперимента (DOE), применение программного продукта Minitab для планирования эксперимента. Источники поступления идей. Рыночное подтягивание и технологическое проталкивание. Методы эффективного принятия решений: анализ силового поля, диаграмма сходства, шкала целесообразности, превращение идей и д.р. Основы теории решения изобретательских задач (ТРИЗ).

Назад
Наверх

Методика обучения

Обучение проводится в форме семинаров-практикумов, сочетающих интенсивную подачу теоретического материала (с использованием презентационного видео оборудования) с закреплением полученных знаний на практических примерах и в ходе индивидуальных и групповых упражнений. В тех семинарах, где это возможно, для повышения эффективности освоения практических навыков используются "сквозные" бизнес-кейсы - комплексные примеры, которые разбираются на протяжении всего семинара с использованием различных инструментов управления качеством.

Для корпоративного обучения возможна адаптация семинаров под задачи клиента и разработка специализированных учебных курсов, в том числе основанных на примерах и бизнес-кейсах компании-Заказчика.

В семинарах, направленных на углубленное изучение инструментов управления качеством с приложением для определенных видов задач используется специализированное программное обеспечение - Minitab®, разработанное Minitab Inc., компанией с 35-летней историей, одним из признанных лидеров в этой области.

В настоящее время программный продукт Minitab используется более чем в 80 странах мира для решения задач, связанных с управлением качеством. Minitab используют пятьсот крупнейших мировых корпораций, в том числе три крупнейших автомобильных компании, 12 из 15 крупнейших химических концернов, 8 из 10 крупнейших компьютерных компаний, 10 из 15 крупнейших производителей электроники и т.д. Программный продукт Minitab сочетает легкость в использовании и достаточно простой и интуитивно понятный интерфейс с полным статистическим инструментарием, необходимым для управления качеством.

Каждый участник семинара получает подробное учебное пособие, рабочую тетрадь для выполнения практических заданий, а также CD-ROM с электронной версией основной презентации семинара, демо-версиями ПО и другой полезной информацией.

Термины, принятые и широко используемые во всем мире, приводятся в материалах курса и презентациях на русском языке с указанием оригинального термина на английском.

Предварительной теоретической подготовки в области управления качеством и руководством проектами совершенствования для участия в большинстве семинаров не требуется. Опыт работы в проектах, опыт управленческой и командной работы будет полезен.

Используемые статистические методы не требуют специальной математической подготовки или навыков их использования.

Программы семинаров разработаны в компании p.m.Office под общим руководством президента Московского отделения PMI (Project Management Institute) Баженова Алексея Дмитриевича.
Назад
Наверх

Ведущие семинаров

Пирумов Семен Семенович

Кандидат технических наук. Директор по текущим проектам компании p.m.Office, соавтор курса. Специалист в области управления качеством с использованием методов промышленной статистики и Шести сигм.

Член Института управления проектами PMI (Project Management Institute) и Американской ассоциации качества ASQ (American Society for Quality).

Участник и руководитель проектов в области управления качеством бизнес-процессов, внедрения службы менеджмента качества на предприятии и разработки методологий по статистическим методам управления качеством при производстве новой продукции. Работал с такими компаниями, как Госкомстат России, Сбербанк, Гидропроект, "КАО InfoSystems", "Русский алюминий", Ростелеком и др. За работу в проекте "АС Перепись" ВПН-2002г. награжден медалью "За заслуги в проведении всероссийской переписи населения".

Опыт преподавательской работы - 9 лет.

Баженов Алексей Дмитриевич

Президент Московского отделения PMI (Project Management Institute), партнер компании p.m.Office.

Участник и руководитель ряда проектов внедрения информационных систем: BAAN - на ОАО "СУАЛ", "Platinum" - "MERSEDES-BENZ", "SIEMENS", "TRANSAERO", "АЛЬФА-ЭКО", руководил разработкой и внедрением корпоративной методологии и автоматизированной системы управления проектами в компаниях ГУП "УЭЗ", ЗАО "УЭЗ-СМ", ЗАО "ПромСтройТехнология", ЗАО "Монолит-СМ", а также компании АйТи. Руководитель и участник учебных и консультационных проектов в таких компаниях как КамАЗ, ЮКОС, Ростелеком, Тетра-Пак, Банк "Русский Стандарт", Русский Алюминий, Внешторгбанк, МИАН, РусАвтобусПром, Северсталь, МИАН, Нижфарм, Boeing, Связной, Тройка-Диалог и др.

Автор публикаций по управлению проектами.
Назад



Глоссарий

Contract
Контракт


Контракт - это взаимное соглашение, обязывающее поставщика поставить определенные продукты или услуги, а заказчика - оплатить их. Контракты обычно попадают в одну из следующих трех основных категорий:
  • с фиксированной стоимостью - данный тип контракта включает фиксированную общую цену...
Подробнеe

П редставляем Вашему вниманию уникальную возможность задать Ваши вопросы наиболее авторитетным экспертам мирового уровня в сфере управления проектами. Задать вопрос может любой зарегистрировавшийся гость сайта.

Каждую неделю мы отбираем наиболее интересные вопросы и направляем их специально приглашаемому эксперту.
Rambler's Top100
Rambler's Top100

© p.m.Office 2003-2007