
|
|
|
 |

О компании
|
Компания "p.m.Office" предоставляет корпоративным клиентам профессиональные услуги в области внедрения и совершенствования современных методов проектного управления. Основанная группой профессиональных менеджеров и консультантов, компания объединяет опыт разработки и внедрения процессов управления в компаниях различных отраслей от строительства, информационных технологий и телекоммуникаций до нефтегазовой отрасли и автопрома.
|
|
|
 |

|
 |
 |
О публикованна глава из 3-его издания книги Рассела Ачибальда посвященная вопросам организации в компаниях проектного управления и проектных офисов.
Описываемый Страттоном офис управления проектами корпоративного уровня называется "3P PMO Process", где сочетание 3P означает Process > Proposal > Project (Процесс > Предложение > Проект), причем каждый элемент подразделяется на ряд фаз. Каждая фаза подробно определяется требуемыми от нее результатами. Все проекты и программы "прогоняются" через этот процесс (3P PMO Process) и его дополнительные фазы с использованием утвержденной метрики на корпоративном уровне для определения минимальной прибыли каждой программы или каждого проекта. Также Страттон представляет подробное описание карт для подсчета баллов (при использовании системы балльных оценок) с целью отслеживания исполнения программ и проектов, а также их результатов.
О ценивание зрелости процессов управления проектами - описание исследования, проведенного проф. У.Иббсом (W.Ibbs), кафедра гражданского инжиниринга и инжиниринга окружающей среды, университета Беркли штата Калифорния, и проф. Янгом Хууном Квоком (Young Hoon Kwak), кафедра управления строительством, международный университет штата Флорида. Материал опубликован с разрешения авторов.
|
 |
|
|