Russian
Russian
English
English
Логин  
Пароль  
Зарегистрируйтесь, и вы сможете получить доступ ко всем ресурсам нашего сайта

События Главная События Главная

Поиск

Наши друзья
Журнал "Управление проектами" издается при поддержке Московского отделения PMI c 2004 года. В качестве авторов статей привлекаются известные отраслевые эксперты, специалисты-практики. Журнал ориентируется на широкий круг читателей: руководителей высшего и среднего звена, профессионалов-практиков различных отраслей промышленности, государственного управления и социальной сферы, профессиональных преподавателей и тренеров, начинающих специалистов...

Главная   Услуги  Обучение События   Наши книги   Белые страницы   Глоссарий 
На главную страницу Связаться с авторами сайта
Обучение

Практический семинар
"Проектирование и организация Офиса управления проектами в компании"

Продолжительность семинара: 2 дня, с 10.00 до 18.00; 16 PDU

Стоимость участия:

14.900 рублей с учетом НДС. Компаниям, регистрирующим двух и более участников, предоставляется скидка 10%.

Каждый участник получает дополнительно к базовому комплекту материалов (рабочая тетрадь и шаблоны практических заданий) CD-ROM c электронной версией основной презентации семинара и другой полезной информацией.

Цели семинара

Участники семинара смогут:

  • познакомиться с современной концепцией организации управления проектами в компании;
  • на практических примерах и бизнес-кейсах разобрать особенности организации работы Офиса управления проектами для управления программами и портфелями проектов различных типов;
  • обсудить и проанализировать преимущества и риски, связанные с различными подходами к созданию и организации проектного офиса, и определить оптимальный для своей оргнизации;
  • подробно обсудить и разобрать условия успеха создания и запуска в работу проектного офиса в различных организационных структурах и корпоративных культурах, а также особенности работы с персоналом компании, задействованным в проектах.

В результате семинара участники познакомятся с условиями, необходимыми для успешного управления проектами в организации, а также получат базовые навыки, необходимые руководителям и участникам проектов в современных компаниях.

Назад
Наверх

Целевая аудитория

Руководители компаний, планирующие меры по совершенствованию управления проектами в своих организациях. Менеджеры проектов и функциональные руководители, принимающие участие в реализации различного рода проектов и организации проектного управления в компании. Ключевые сотрудники - члены проектных команд. Менеджеры по персоналу компаний, реализующих проекты.
Назад
Наверх

Описание программы

  1. Организация управления проектами в компании
    • Особенности управления проектами в функциональной и матричной организационных структурах.
    • Типовые проектные роли, уровень полномочий и подотчетность менеджера проекта.
    • Виды проектных офисов, степень централизации управления проектами.
    • Проектный офис как инструмент реализации стратегии компании через управление программами и портфелями проектов. Мультипроектное управление.
    • Миссия, функции и задачи офиса управления проектами в зависимости от стратегии, характера выполняемых проектов, организационной структуры и системы управления компании.
    • Обеспечение горизонтального управления: интегрирующая роль проектного офиса.
    • Офис управления проектами на разных уровнях зрелости компании в области управления проектами
  2. Различные концепции разворачивания проектного офиса в компании.
    • Модели зрелости компаний в управлении проектами: роль, структура, функции и задачи проектного офиса на разных уровнях зрелости.
    • Задачи и состав корпоративной методологии по управлению проектами.
    • Практика применения международных стандартов и лучших практик (best practice) в целях создания и развития проектных офисов и повышения зрелости компании в управлении проектами. Применение стандарта PMI OPM3®.
  3. Проектный офис и управление персоналом
    • Организационная и штатная структура офиса управления проектами в зависимости от типовых структур и состава ролей проектов.
    • Необходимые критерии оценки и инструменты мотивации руководителей и участников проектов.
    • Использование модели компетенций для управления человеческими ресурсами в мультипроектах.
  4. Процесс создания и внедрения проектного офиса
    • Различные модели внедрения ОУП, необходимые действия руководства компании и участников проектов и их последовательность.
    • Типичные причины успехов и неудач при внедрении проектных офисов.
    • Внешнее и внутренне обучение участников проектов в процессе развертывания проектного офиса.
    • Необходимые действия по управлению изменениями в организации, воздействие на корпоративную культуру.
Назад
Наверх

Методика проведения

Обучение проводится в форме семинара-практикума, сочетающего интенсивную подачу теоретического материала с закреплением полученных знаний на практических примерах, в ходе индивидуальных и групповых упражнений "сквозной" деловой игры - учебного проекта. Программа курса построена таким образом, чтобы порядок подачи теоретического материала логически соответствовал последовательности процессов управления проектом.

На примере учебного проекта участники смогут последовательно отработать навыки использования основных инструментов управления проектами, относящихся к процессам инициации, планирования, исполнения, контроля и завершения проекта.

Каждый участник получает подробное учебное пособие, рабочую тетрадь для выполнения практических заданий, а также компакт-диск (CD-ROM) с электронной версией материалов семинара и другой полезной информацией.

Cеминар проводится в течение двух последовательных полных дней (с 10.00 до 18.00 с перерывом на обед и кофе-паузами). Проведение обучения в выходные дни возможно. Общая продолжительность обучения составляет 16 акад. часов.
Назад
Наверх

Ведущие курса

Баженов Алексей Дмитриевич:
Президент Московского отделения PMI (Project Management Institute), партнер компании "p.m.Office", автор курса.
Участник и руководитель проектов внедрения информационных систем: BAAN - на ОАО "СУАЛ", "Platinum" -"MERSEDES-BENZ", "SIEMENS", "TRANSAERO", "АЛЬФА-ЭКО", руководил разработкой и внедрением корпоративной методологии и автоматизированной системы управления проектами в компании АйТи. Руководитель и участник учебных и консультационных проектов в таких компаниях как Ростелеком, КМБ-Банк, Внешторгбанк, ЮНИМИЛК, РусАвтобусПром, Русский Алюминий и др.
Автор публикаций по управлению проектами.

Арефьев Алексей Олегович, PMP:
Партнер компании p.m.Office, вице-президент Московского отделения PMI.
Руководитель проектов в области разработки и внедрения проектных методологий и организационного консультирования. Эксперт в области управления персоналом и делового обучения. Работал с такими компаниями как ЮКОС, МГТС, ЛУКойл, Ростелеком, КомиТекс, СпортМедИмпорт, Тетра-Пак, ЮНИМИЛК, Банк "Русский Стандарт", Внешторгбанк, Банк Москвы, Российский банк развития, КМБ-Банк, Русский Алюминий, РусАвтобусПром, Северсталь, Boeing , Mondi Business Paper и др.
Автор публикаций по управлению проектами и кадровому менеджменту.
Участвовал в разработке стандартов PMI "Управление программами", "Управление портфелями", Organizational Project Management Maturity Model ( OPM 3®).

Назад
Наверх

Дискуссии

Представляем Вашему вниманию уникальную возможность задать Ваши вопросы наиболее авторитетным экспертам мирового уровня в сфере управления проектами. Задать вопрос может любой зарегистрировавшийся гость сайта.
Подробнеe

У правление проектами - это единственно реальный способ управлять развитием организации. Поэтому необходимым условием успеха проектов любой компании является интеграция всех процессов управления проектами в корпоративную систему управления…


Корпоративная методология управления проектами представляет собой набор процедур и определяющих их внутренних нормативных документов, а также совокупность инструментов и методов управления проектами, которые обеспечивают реализацию всех проектов компании по единым правилам и стандартам.


Rambler's Top100
Rambler's Top100

© p.m.Office 2003-2016