Russian
Russian
English
English
Логин  
Пароль  
Зарегистрируйтесь, и вы сможете получить доступ ко всем ресурсам нашего сайта

События Главная События Главная

Поиск

Наши друзья
Журнал "Управление проектами" издается при поддержке Московского отделения PMI c 2004 года. В качестве авторов статей привлекаются известные отраслевые эксперты, специалисты-практики. Журнал ориентируется на широкий круг читателей: руководителей высшего и среднего звена, профессионалов-практиков различных отраслей промышленности, государственного управления и социальной сферы, профессиональных преподавателей и тренеров, начинающих специалистов...

Главная   Услуги  Обучение События   Наши книги   Белые страницы   Глоссарий 
На главную страницу Связаться с авторами сайта
Обучение

Семинар-практикум
"Управление взаимодействием в проектах: неформальные коммуникации и проектная отчетность"



Ближайшие даты проведения:
даты уточняются

Продолжительность семинара: 2 дня, с 10.00 до 18.00; 16 PDU .

Стоимость участия: 14900 руб. с учетом НДС. Компаниям, регистрирующим двух и более участников, предоставляется скидка 10%.

Каждый участник получает дополнительно к базовому комплекту материалов (рабочая тетрадь и шаблоны практических заданий) CD-ROM c электронной версией основной презентации семинара и другой полезной информацией.

Вы можете задать Ваши вопросы и получить дополнительную информацию
по телефонам (495) 502-3193, 502-3194

Цели семинара

Семинар предоставляет участникам целостный взгляд на проблему организации эффективных коммуникаций и взаимодействия сотрудников компаний, реализующих проекты. Участники освоят основные инструменты и подходы к организации коммуникаций, а также приемы делового общения и командной работы, необходимые руководителям и участникам проектов, включая:

  • планирование проектных коммуникаций и обеспечение их согласованности с информационными потоками компании
  • требования к руководителям и участникам проектов, необходимые для эффективной совместной работы
  • регламенты и инструменты организации взаимодействия участников проекта в рамках плана проекта
  • инструменты и навыки делового общения и групповой работы в проектах
  • роль и задачи руководителя проекта в организации эффективных коммуникаций.
Назад
Наверх

Целевая аудитория

Менеджеры и участники проектов, руководители функциональных подразделений и линейные менеджеры компаний, реализующих проекты. Сотрудники проектных офисов и информационно-аналитических служб.

Темы семинара

Управление коммуникациями в проектах
Планирование коммуникаций как неотъемлемый элемент плана проекта. Инструменты и необходимые действия для планирования коммуникаций. Виды информации и способы обеспечения их доступности для участников проекта. Использование информационных систем для осуществления проектных коммуникаций - критерии оптимальности. Хранение проектной информации. Корпоративная методология управления проектами и регламенты в области коммуникаций.

Информационный обмен и анализ: необходимые компоненты
Процедуры принятия решений и обеспечения их выполнения. Отчетность в проектах: необходимые показатели, виды отчетов на разных уровнях. Обеспечение обмена технической информацией, "интерфейсы" проекта. Инструменты анализа ключевой проектной информации: отчетность, мониторинг рисков, выполнение бюджета, отслеживание контрольных событий, контроль качества. Анализ отклонений, стоимостной анализ.

Эффективные коммуникации и команда проекта
Методы решения проблем в группах, проведение совещаний на различных уровнях. Управление процессом принятия решений: распределение ответственности, эскалация проблем, управление изменениями. Приемы эффективного делового общения. Задачи менеджера проекта по организации эффективного взаимодействия и информационного обмена в команде проекта. Коммуникационные проблемы как источник конфликтов, управление конфликтами.

Назад
Наверх

Описание программы

Многие признанные авторитетными издания по управлению проектами выделяют роль менеджера проекта как главного коммуникатора и интегратора. Не являясь, возможно, специалистом в предметной области проекта, его менеджер обязан быть экспертом в вопросах организации взаимодействия участников проекта, что немыслимо без эффективных коммуникаций. При этом менеджеру и руководителям компании недостаточно просто владеть навыками делового общения, они должны быть дополнены знаниями в области методологий организации информационного обмена в проектах.

Настоящий семинар оптимально сочетает подробное описание современных инструментов организации информационного обмена с возможностью развить основные навыки участников в области делового общения и командного взаимодействия.

Материал семинара основан на реальных примерах организации проектных коммуникаций в российских компаниях и использует терминологию наиболее распространенного в настоящее время в мире стандарта Института управления проектами (PMI) PMBOK Guide 3rd Edition, лежащего в основе большинства корпоративных методологий управления проектами.

Назад
Наверх

Методика и условия проведения

Обучение проводится в форме семинара-практикума, сочетающего интенсивную подачу теоретического материала с серией практических заданий и упражнений. Такое построение программы позволяет отработать по шагам основные подходы к организации проектных коммуникаций, а также развить в ходе групповой работы некоторые навыки общения и взаимодействия, необходимые современным менеджерам и участникам проектов.

Каждый участник получает подробное учебное пособие, рабочую тетрадь для выполнения практических заданий, а также компакт-диск (CD-ROM) с электронной версией материалов семинара и другой полезной информацией.

Семинар проводится как в "открытом" режиме, так и в корпоративном - по индивидуальному запросу компаний. Дополнительная информация - на сайте www.pmo.ru, или по телефонам (495) 502-3193, 502-3194.

Назад
Наверх

Ведущие курса

Баженов Алексей Дмитриевич:
Президент Московского отделения PMI (Project Management Institute), партнер компании "p.m.Office", автор курса.
Участник и руководитель проектов внедрения информационных систем: BAAN - на ОАО "СУАЛ", "Platinum" -"MERSEDES-BENZ", "SIEMENS", "TRANSAERO", "АЛЬФА-ЭКО", руководил разработкой и внедрением корпоративной методологии и автоматизированной системы управления проектами в компании АйТи. Руководитель и участник учебных и консультационных проектов в таких компаниях как Ростелеком, КМБ-Банк, Внешторгбанк, ЮНИМИЛК, РусАвтобусПром, Русский Алюминий и др.
Автор публикаций по управлению проектами.

Арефьев Алексей Олегович, PMP:
Партнер компании p.m.Office, вице-президент Московского отделения PMI.
Руководитель проектов в области разработки и внедрения проектных методологий и организационного консультирования. Эксперт в области управления персоналом и делового обучения. Работал с такими компаниями как ЮКОС, МГТС, ЛУКойл, Ростелеком, КомиТекс, СпортМедИмпорт, Тетра-Пак, ЮНИМИЛК, Банк "Русский Стандарт", Внешторгбанк, Банк Москвы, Российский банк развития, КМБ-Банк, Русский Алюминий, РусАвтобусПром, Северсталь, Boeing , Mondi Business Paper и др.
Автор публикаций по управлению проектами и кадровому менеджменту.
Участвовал в разработке стандартов PMI "Управление программами", "Управление портфелями", Organizational Project Management Maturity Model ( OPM 3®).

Назад
Наверх

Дискуссии

Представляем Вашему вниманию уникальную возможность задать Ваши вопросы наиболее авторитетным экспертам мирового уровня в сфере управления проектами. Задать вопрос может любой зарегистрировавшийся гость сайта.
Подробнеe

У правление проектами - это единственно реальный способ управлять развитием организации. Поэтому необходимым условием успеха проектов любой компании является интеграция всех процессов управления проектами в корпоративную систему управления…


Корпоративная методология управления проектами представляет собой набор процедур и определяющих их внутренних нормативных документов, а также совокупность инструментов и методов управления проектами, которые обеспечивают реализацию всех проектов компании по единым правилам и стандартам.


Rambler's Top100
Rambler's Top100

© p.m.Office 2003-2017