Russian
Russian
English
English
Логин  
Пароль  
Зарегистрируйтесь, и вы сможете получить доступ ко всем ресурсам нашего сайта

События Главная События Главная

Поиск

Наши друзья
Журнал "Управление проектами" издается при поддержке Московского отделения PMI c 2004 года. В качестве авторов статей привлекаются известные отраслевые эксперты, специалисты-практики. Журнал ориентируется на широкий круг читателей: руководителей высшего и среднего звена, профессионалов-практиков различных отраслей промышленности, государственного управления и социальной сферы, профессиональных преподавателей и тренеров, начинающих специалистов...

Главная   Услуги  Обучение События   Наши книги   Белые страницы   Глоссарий 
На главную страницу Связаться с авторами сайта
Обучение

Корпоративный семинар-практикум
"Управление рисками в программах и проектах"

Продолжительность семинара: 2 дня, 16 PDU.

Каждый участник получает дополнительно к базовому комплекту материалов (рабочая тетрадь и шаблоны практических заданий) CD-ROM c электронной версией основной презентации семинара и другой полезной информацией.

Цели семинара:

Участники семинара смогут:
  • познакомиться с современной концепцией управления рисками в проектах;
  • на практических примерах и бизнес-кейсе из практики своей компании рассмотреть области опробовать методы управления рисками;
  • отработать наиболее распространенные и доказавшие свою эффективность инструменты анализа рисков и разработки планов реагирования;
  • обсудить организационные условия, позволяющие использовать процедуры и механизмы организации управления рисками в проектах компании
  • научиться оптимально распределять риски между участниками проекта и определять необходимые для управления ими процедуры.
Назад
Наверх

Целевая аудитория

Руководители проектов, планировщики и аналитики проектов, функциональные руководители, руководители в роли спонсоров проектов, участники рабочих групп по управлению рисками, члены проектных команд, функциональные лидеры.
Назад
Наверх

Описание программы

  1. Интеграция риска в управление проектами, общий подход и определение.
    • Естественная последовательность действий по управлению рисками.
    • Управление рисками - объединяющая функция.
    • Определение управления рисками проекта.
    • Изменчивость факторов риска на протяжении жизненного цикла проекта.
  2. Идентификация рисков.
    • Риск в управлении корпоративным бизнесом.
    • Риск в управлении проектами.
    • Типы рисков.
    • Конфигурация рисков проекта.
    • Факторы риска.
  3. Цели и методология оценивания рисков.
    • Цели оценивания рисков.
    • Методология оценивания.
    • Квантификация рисков.
    • Основы теории вероятности.
    • Риск в части качества.
    • Риск в части сроков.
  4. Реагирование на риски и документирование рисков.
    • Способы реагирования.
    • Системные стандарты.
    • Страхование.
    • Планирование реагирования.
    • Сбор данных, их применение и документирование.
  5. Управление резервами.
    • Что лежит за горизонтом известных рисков?
    • Применение резервов.
    • Резервы на фазе выполнения проектов.
    • Резервы на чрезвычайные ситуации.
  6. Риски в контрактах.
    • Принципы распределения рисков между сторонами.
    • Типы контрактов.
    • Смысл различных рисков контракта.
Назад
Наверх

Методика проведения

Обучение проводится в форме корпоративного семинара-практикума, сочетающего интенсивную подачу теоретического материала с закреплением полученных знаний на практических примерах, в ходе групповых упражнений на материалах кейса - проекта, предложенного участниками для анализа.

Участники смогут последовательно отработать навыки использования основных инструментов управления рисками и промоделировать необходимые организационные условия.

Каждый участник получает подробное учебное пособие, рабочую тетрадь для выполнения практических заданий, а также компакт-диск (CD-ROM) с электронной версией материалов семинара и другой полезной информацией.

Семинар проводится в течение двух последовательных полных дней (с 10.00 до 18.00 с перерывом на обед и кофе-паузами). Проведение обучения в выходные дни возможно. Общая продолжительность обучения составляет 16 акад. часов.
Назад
Наверх

Ведущие курса

Баженов Алексей Дмитриевич:
Президент Московского отделения PMI (Project Management Institute), партнер компании "p.m.Office", автор курса.
Участник и руководитель проектов внедрения информационных систем: BAAN - на ОАО "СУАЛ", "Platinum" -"MERSEDES-BENZ", "SIEMENS", "TRANSAERO", "АЛЬФА-ЭКО", руководил разработкой и внедрением корпоративной методологии и автоматизированной системы управления проектами в компании АйТи. Руководитель и участник учебных и консультационных проектов в таких компаниях как Ростелеком, КМБ-Банк, Внешторгбанк, ЮНИМИЛК, РусАвтобусПром, Русский Алюминий и др.
Автор публикаций по управлению проектами.

Назад
Наверх


Дискуссии

Представляем Вашему вниманию уникальную возможность задать Ваши вопросы наиболее авторитетным экспертам мирового уровня в сфере управления проектами. Задать вопрос может любой зарегистрировавшийся гость сайта.
Подробнеe

У правление проектами - это единственно реальный способ управлять развитием организации. Поэтому необходимым условием успеха проектов любой компании является интеграция всех процессов управления проектами в корпоративную систему управления…


Корпоративная методология управления проектами представляет собой набор процедур и определяющих их внутренних нормативных документов, а также совокупность инструментов и методов управления проектами, которые обеспечивают реализацию всех проектов компании по единым правилам и стандартам.


Rambler's Top100
Rambler's Top100

© p.m.Office 2003-2017